Как зарегистрировать юридическое лицо в Великобритании

Для того чтобы зарегистрировать компанию, необходимо предоставить следующую информацию:

  • Название и адрес компании;

Использование названий для компаний имеет ограничения.  

Важно, чтобы выбранное название для компании не повторяло и не было похоже на уже имеющиеся зарегистрированные названия. Запрещены названия, содержащие упоминание или намек на криминальные виды деятельности, или которые могут показаться неприемлемыми или оскорбительными для Регистрационной палаты. Недопустимы названия, которые могут быть растолкованы как имеющие покровительственное отношение к Королевской семье или Правительству Великобритании.  Названия компаний Соединенного королевства не могут содержать такие слова, как: Empire, Crown, Imperial, Windsor, Royal, Assurance, Bank, Building Society British, National, Great Britain, United Kingdom, England, English, Scotland, Scottish, Wales, Welsh, Ireland или Irish. Слово ’European’ не будет разрешено, если подразумевается неоправданная связь с Европейским Союзом. Слово ‘International’ в качестве первого слова в определении основного вида деятельности подразумевает хозяйственную деятельность за рубежом, а в качестве последнего слова означает, что деятельность компании ведется в двух или более зарубежных странах.

Статус компании с ограниченной ответственностью должен обозначаться соответствующими суффиксами: Limited или Ltd. Название открытой компании с ограниченной ответственностью должно обязательно заканчиваться словами "открытая акционерная компания" (Public Limited Company) или PLC. В окончании названия партнерства с ограниченной ответственностью должно быть Limited Liability Partnership или LLP.

Каждая компания обязана иметь зарегистрированный офис на территории Великобритании, который будет являться юридическим адресом компании. Юридический адрес не может являться почтовым ящиком, так как государственные органы будут осуществлять переписку с руководством компании на этот адрес.

  • Информацию об участниках (Директор и Секретарь);

Информация, которую необходимо предоставить о каждом сотруднике включает:

фамилию и имя;

адрес проживания;

служебный адрес;

страну/государство резидентства;

национальность, род деятельности, дату рождения, информацию о смене имен.

Для компаний и фирм необходимо предоставить информацию о названии, зарегистрированном юридическом адресе, организационно-правовой форме и регистрационный номер компании.

  • Информацию об уставном капитале и акционерах.

Необходимо предоставить информацию об имени и адресе каждого отдельного акционера, о категории акций, их количестве и стоимости, о валюте.

  • Оплату в размере £18

 

Компания может быть зарегистрирована путем предоставления бумажных бланков в Регистрационную Плату:

  1. Бланк регистрации компании (в отделе Бланки)
  2. Учредительный договор компании (в отделе Бланки)
  3. Устав компании.

После регистрации вашей оффшорной компании вам нужно будет обратиться за получением Свидетельства о статусе компании (Certificate of Good Standing). Это сертификат благонадежного состояния компании, который выпускается регистрирующим органом компании или ответственным государственным (нотариус, адвокат, солицитор) или должностным лицом (секретарь компании, зарегистрированный агент). Данный сертификат подтверждает факт существования компании, отсутствия задолженности по налогам и отчетности, и другую информацию.

После того, как вы зарегистрируете свое оффшорное предприятие, вам потребуется представить Свидетельство о директорах, акционерах и служащих компании (Certificate of Incumbency). Это сертификат ответственного лица о делах компании. Он является аналогом Certificate of Good Standing с той разницей, что выпускается не государственным органом, а зарегистрированным агентом или секретарем компании. В текст сертификата помимо данных о благонадежном состоянии компании и отсутствии задолженностей можно также включить информацию, часто не содержащуюся в общедоступных источниках, например, о директорах, акционерах, их изменении, и т.д.